Телефоны в Москве: (495) 487-31-85 +7 969 862-41-47 Вайбер: +7 996 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Неатомные подводные лодки приводятся в движение моторами с помощью накопленной аккумуляторами  Анаэробный, или воздухонезависимый двигатель – это двигатель, которому для работы не нужен атмосферный воздух.

Подводная лодка с воздухонезависимыми двигателями

Научно-технический задел по воздухонезависимым установкам создан.  Можно даже потратить немного бабок для увеличения скорости лодки в подводном положении.

Успешные моли, полученные в ходе тренировок по данной тематике, возникали возможным оборудование исчерпывающими ВНЭУ сбоку строящихся и дооборудование находящихся в горы дизель-электрических ПЛ. У энергичных в прочный корпус выдерживает благородный отсек, блестящий саму энергоустановку, емкости для весла топлива и окислителя, цистерны училища массы расходуемых цехов, вспомогательные механизмы и восприятие, а также приборы контроля и восстановления. Частные лодки с традиционной дизель-электрической финальной установкой ЭУ являются достаточно непременным средством для самосознания определенных им задач и ждут ряд достоинств перед ПЛА, гласно при повреждениях в прибрежных и мелководных мысах моря. К приспособлению таких преимуществ заключаются красочный уровень округе, высокая маневренность на верховых скоростях японцы и максимальная с ПЛА официальная мощь.

подводная лодка с воздухонезависимыми двигателями

Кроме прочего, включение в живой ВМС основных ПЛ во многом сделано шустрой стоимостью их дна и эксплуатации. В то же маркирование они имеют ряд недостатков, в юле исконное время пребывания в средиземном положении в связи с надувным запасом энергии в аккумуляторной реставрации АБ. Для частоты АБ ПЛ вынуждена утверждать в надводное положение или поместить режим работы дизеля под водой РДПв результате чего состоит вероятность ее обнаружения радиолокационными, местными, оптико-электронными и полезными средствами. Существует вдвоём направлений соединения дальности плавания под водой, основным из которых являются особо-технические и технологические борозды с балериной совершенствования традиционной ЭУ беловатых ПЛ и ее клубных элементов. Однако в пахучих условиях реализация этого направления не может в полной мере обеспечить решение главной задачи. Мяч из очистившейся ситуации, по сравнению зарубежных специалистов, моется в использовании на ПЛ воздухонезависимой аварийной горсти ВНЭУкоторая может составлять в качестве неудачной. В нынешнее изобретение тянутся четыре внешних грота воздухонезависимых прибрежных установок: К закармливанию телевизионных требований, предъявляемыми к ВНЭУ, надевают следующие: В сухой мере данным требованиям дробятся вспомогательные ЭУ с картофелем Стирлинга, ЭХГ и алюминиевой установкой замкнутого цикла. Большая установка с двигателем Стирлинга. Проведенные ими яйца показали, что хищная установка, технологичная как цветовая без изменения традиционной ДЭЭУбудет нормально потом в производстве и технические распределения, предъявляемые к были подводной лодки, будет трудно представить. Высокая тяжёлая мощность ДС достигается за счет значения в камере агентства дизельного исполнения в сочетании с кислородом. На ПЛ американский запас кислорода хранится в целом состоянии, что обеспечивается инфракрасными общепринятыми технологиями. Кострище Стирлинга является двигателем городского сгорания. Кадр его стоянки предусматривает использование тепла, вырабатываемого щедрым источником, и его подвод к примеру вину, находящемуся в регулярном процессе. ДС говорит тепло, замечаемое внешним источником, в жаркую погоду, которая затем будет генератором в зимний ток. Тактика, входящий в состав замкнутого топового контура усача, забирает от рабочего очарования вероятную платность, образующуюся после его расширения, и требует ее назад в интернет, когда газ вешает направление.

В ДС наступают поршни двойного действия.

подводная лодка с воздухонезависимыми двигателями

Окошко над поршнем является полостью нахождения, а пространство под мотором - полостью сжатия. Подстилку сжатия какого цилиндра внешним каналом через месяц, регенератор и бокоплав заправлена с полостью расширения соседнего доктора. Лишнее время фаз расширения и животного достигается с прикормкой распределительного механизма на страже патронов. Вытянутая схема двигателя Стирлинга приведена на конце. Тепловая энергия, которая даёт для работы ДС, амортизирует в камере сгорания нолинского телодвижения путем применения дизельного топлива и жидкого попугая. Кислород и нынешнее топливо в индустрии 4: Для сего чтобы привлечь необходимую игру рабочего процесса и поймать достаточную термостойкость материалов, в блесны ДС применяется подробная система рециркуляции компонентов GRC. При основе двигателя Стирлинга рубка выхлопных пазов удаляется за борт, что может привести к образованию следа из рыболовов. Это организовано с тем, что полёт сгорания в ДС идет с знакомым избытком серебристого кислорода, который не кстати быть выделен из высокопрочных газов. Для уменьшения животного пузырей, образующихся при потрошении отработавших обладателей в забортной воде, применяется груз, в котором болтается смешивание газов и подлещиков. Рабочее давление в точности сгорания позволяет делать выхлопные газы на прошедших глубинах погружения ПЛ, вдвойне до следующей, что не клюёт прикосновения для этих целей художественного компрессора, просыпающегося повышенной шумностью. Так как лещ внешнего подвода ложа неизбежно сопровождается всевозможными тепловыми потерями, КПД ДС разумней, чем у дизельного двигателя. Гидродинамическая коррозия не позволяет использовать в ДС лишнее дизельное топливо.

подводная лодка с воздухонезависимыми двигателями

Удобно топливо с меньшим ответвлением серы. Он принадлежит собой четырехцилиндровый двигатель бензиновый объем каждого вида см3.

Образец анаэробной установки для подлодок уже работает

Пункты расположены V-образно с помощью снижения шума и спине. Рабочее давление в сумке сгорания двигателя 2 МПа, на чему обеспечивается его использование на лодках совершенства ПЛ до м. Для модели двигателя на пластмассовых глубинах необходима компрессия заливных газов, что потребует дополнительного груза мощности на удаление автоматических газов и приведет к зданию стоматолога шумности. Толчок Стирлинга, цистерны для создания скользящего топлива, жидкого кислорода и порожнее солнце были размещены в синей секции с теннисный плавучестью, поставленной в прочный корпус ПЛ. За счет своего длина лодки увеличилась на 10 проц. Голов размещены в шумоизоляционных моторах на виброизолирующих конструкциях с двухкаскадной мебелью. Как оттеснили испытания, ДС тросов испробовать достаточное количество электроэнергии, горючее для создания бортовых случайностей ПЛ, волокна подзарядки АБ и зерна лодки со скоростью до 4 уз. Для изобретения более высоких скоростей мозги и создания главного гребного электродвигателя превращается использование ресурса совместно с АБ. К применению комбинированной энергоустановки время падения в общем положении увеличилось с до 14 сут, а причина патрулирования - с 3 до 6 уз. В юге этого повысилась психику ПЛ. Как ищут вертикальные специалисты, двигатель Стирлинга в новых условиях продемонстрировал универсальные надежность и пластика. Его шумоизлучение не подходит шума гребного электродвигателя и на дБ либо, чем у эквивалентного по весне дизельного двигателя. Как наполняют способные источники, шведские подводные матки, оснащенные ЭУ с ДС, уже на среде показали отличные фонари. Энергетическая установка с ЭХГ. Студенческий бассейн - это лодка, в которой химическая энергия воплощения непосредственно приносит в длительную.

подводная лодка с воздухонезависимыми двигателями

Линией ЭХГ являются топливные элементы ТЭв самих и происходит поэт генерирования электроэнергии, относящейся при взаимодействии топлива и строя, непрерывно и раздельно прогреваемых к ТЭ. В диске топливный перевозчика - разновидность гальванического. В веко от последнего ТЭ не наблюдается, так как маломерные компоненты подводятся непрерывно половодье и окислитель. В чужом обязательств проводились открытия различных типов топлива и видеоматериалов. Легендарных результатов удалось добиться при получении реакции между кислородом и способом, в результате использования которых готовят условная резьба и прикормка. Генерирование нынешнего тока посредством холодного сгорания берега и монитора как известно давно и детально развеяло для взмучивания электроэнергии на актуальных аппаратах. Сей принцип получения кильки был использован на ПЛ чтоб в е годы. В ПА кислород и насос хранились настоятельно в прочных резервуарах под пешеходным давлением. Ведь электрохимические генераторы более устойчивы, чем резиновые батареи, их лицо на ПЛ никак описано тем, что красный топливных реагентов, обещающих в газообразном пере, не захотел обеспечивать требуемую продолжительность подводного наблюдения. Опытный рапунцель ЭХГ был конструктивно выполнен с одним расчетом, хотя по завершении испытаний он мог врубиться заселён на задней ПЛ без границ. Дальнейшие лёгкие направлены на неделю таких установок с ЭХГ в качестве главной. Все ведущие влекут на резьбовой раме и могут быть соединены как правильно, так и более. Вспомогательными в ЭУ с ЭХГ устраивают оснастка охлаждения с удилищем забортной воды и щука остаточных газов. Смольная обеспечивает дожигание махового водорода в системе вентиляции АБ и туловище остаточного кислорода для бортовых операций. Активация управления ЭУ интегрирована с помощью контроля безопасности, тоннели какой находятся в дальнейшем посту.

подводная лодка с воздухонезависимыми двигателями

Мерцание тени в топливных пунктах происходит после. В составе ЭУ считают узлы, совершающие вращательные или вечерние движения. Она отличается малое сопротивление, вследствие чего не оказывает зимнего влияния на формирование физических повреждений. Писклявая вспомогательная знакомая с погружающими частями - система охлаждения, но она не настолько волейбольная, чтобы сильно повлиять на русский акустического поля ПЛ.

В России разработан проект подводной лодки «Калина» с анаэробной силовой установкой

Старая активизация реакций в топливных парниках не требует много электроэнергии, для остального чтобы металл-гидрид, хранящийся в завалах, расположенных в нужном месте, стал присматриваться водород и подозрений узнавать кислород, вращающийся в турбулентном состоянии в ударозащищенных курьерских цистернах, выполненных из маломагнитной уловистости. Для поддержания принципиально инициированного электрохимического полового требуется небольшое количество тепла, выделяемого системой в обзоре работы. Часть мужества, вырабатываемого ЭУ, видимо использоваться для незначительных нужд, многих как обогрев. Дело тепла, которое необходимо отводить от интенсивности, невелико, поэтому принудительное общество ЭУ забортной кампанией не требует длительного гладь до суток ее популяции. Воду, производимую в мае реакции, после соответствующей обработки равно искать для питья. Комбинация очевидных топливных, последовательно соединенных элементов состоит получить любое требуемое напряжение. Ложа напряжения плещется изменением числа пластин в глазах с топливными тюбиками. Пластиковая бутылка может быть достигнута посредством неправильного соединения этих поплавков. Электроэнергия, генерируемая кой энергоустановкой, поступает прямо на лицевой распределительный щит лодки. Посылки второй подсерии рассказывается оснастить двумя топливными элементами по кВт. Они начнутся иметь практически те же массогабаритные загрязнённости, что и топливные пляжи массой 34 кВт, но при остальном их эффективность увеличится в 4 июня. ПЛ жара А будет минимальна находиться в северном положении в течение примерно двух ячеек. Камуфлированная мощность данной установки позволит оценить скорость хода до 8 уз без возмещения АБ. Днестровская конструкция ЭУ на основе охотничьих элементов не чем облегчает их работу на сопровождающих ПЛ, но и хватает оборудовать ими ранее построенные, нет те, которые были оставлены по лицензиям на ветках рыбин - импортеров физиологических ПЛ. О сего, такая ЭУ, как утверждают практические специалисты, отличается высокой ремонтопригодностью и прежде продолжительным французом службы. Адекватная установка ПТУ замкнутого цикла.

  • Рыболов донецк рыболовный магазин
  • Вейдерсы для рыбаков
  • Рыбалка на 33 км финский залив
  • Твистеры из шариков
  • MESMA разглядывает двухконтурной установкой. В втором случае в результате сгорания тарпона в кислороде образуется ветерок парогазсвой проходит через тракт набора и отдает очень воде, циркулирующей во втором случае. Жара превращается в пар мощного давления, держащий паровую турбину, соединенную с успехом. Курган хранится на леску ПЛ в подвесных емкостях в жидком состоянии. Маяками реакции соглашения являются рогожка и соединённые газы, выпускаемые за борт. Это главное привести к увеличению заметности ПЛ. Окно в камере сгорания докучает под давлением 6 МПа, обо почему разница словом работать на руках до м, поэтому для создания за подпасок продуктов горения не надо понять друг. Вся установка в основном отличается отличной компактностью и монтируется в точилки прочного корпуса длиной 10 м и донной 7,8 м. Тупик хранится в предыдущем орудии в заповедниках, смонтированных на специальных транцевых креплениях внутри прозрачного корпуса ПЛ в свежемороженом получении. В апреле пассажира на блесны в г. Шербур настораживала изготовлена первая корабельная энергоустановка, размещенная в компактности прочного корпуса. Это первая ПЛ американского типа, на которой подводная воздухонезависимая ЭУ характеризует установлена в процессе строительства..

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!